Сетка: Для примера. Выбираем текстуру сетка.bmp. Она идет с демкой бродилки в папке Textyr. Заходим в меню СВОЙСТВА > Материал. Включаем прозрачнось по определенному цвету. Выбираем белый цвет, так как прозрачные области в рисунке сетка.bmp у нас белые. В свойствах текстуры выбираем РАЗМЕРНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ. Вводим в ШИРИНА и ВЫСОТА допустим 10 (размер ячейки сетки). Рисуем сетку. Стекло: Выбираем текстуру стекло К.bmp. В меню выбираем СВОЙСТВА>МАТЕРИАЛ. Выделяем галочкой ВКЛЮЧИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ и ОСВЕЩЕНИЕ. При параметре ОСВЕЩЕНИЕ прозрачность обратная чем при параметре ТЕНЬ. В свойствах текстуры выбираем БЕЗ РАЗМНОЖЕНИЯ. Рисуем стекло.
|