Четверг, 28.11.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки (3d редакторы) » Уроки "3D Мастер"

Создание сетки или стекла

Сетка:
Для примера. Выбираем текстуру сетка.bmp. Она идет с демкой бродилки в папке Textyr.
Заходим в меню СВОЙСТВА > Материал.
Включаем прозрачнось по определенному цвету. Выбираем белый цвет, так как прозрачные области в рисунке  сетка.bmp у нас белые.
В свойствах текстуры выбираем РАЗМЕРНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ. Вводим в ШИРИНА и ВЫСОТА допустим 10 (размер ячейки сетки).
Рисуем сетку.

Стекло:
Выбираем текстуру стекло К.bmp.
В меню выбираем СВОЙСТВА>МАТЕРИАЛ. Выделяем галочкой ВКЛЮЧИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ и ОСВЕЩЕНИЕ.
При параметре ОСВЕЩЕНИЕ прозрачность обратная чем при параметре ТЕНЬ.
В свойствах текстуры выбираем БЕЗ РАЗМНОЖЕНИЯ. 
Рисуем стекло.

Категория: Уроки "3D Мастер" | Добавил: Designer (09.01.2010)
Bookmark and Share
Просмотров: 1011 | Теги: интерьер, 3d мастер, Дизайн, создание, обучение, СЕТКА, уроки для начинающих, стекло, обстановка | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Уроки "3D Мастер" [9]
Уроки по созданию 3D моделей и интерьера в программе "3D Мастер"
Уроки "3D Max" [10]
Уроки по созданию 3D моделей и интерьера в программе "3D Max"
Поиск
Друзья сайта
Переводчик
Наш опрос
Как вы оцениваете себя в области дизайна?
Всего ответов: 256
Статистика
счетчики

Рейтинг@Mail.ru