Понедельник, 25.11.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки (3d редакторы) » Уроки "3D Max"

Первое знакомство. Управление объектами.

1. Для работы дома Вам понадобится 3ds MAX и архиватор WinZip или WinRAR (все файлы к урокам заархивированы). Установите MAX, если пока Вы этого не сделати, приступаем.

2. Запускаем программу. Окно, которое появится при первом запуске показано на рисунке слева. Вверху у нас как обычно главное (выпадающее) меню, командные панели, которыми придется пользоваться наверное чаще всего справа.

3. В правом нижнем углу кнопки управления окнами проекции. Начнем с них. Сейчас Вы видите три окна (если открыли MAX в первый раз). Перейти в режим одного окона, т.е. любое активное окно увеличить на всю область просмотра (если его необходимо подробнее видеть) можно кнопкойMin/Max Toggle . Попробуйте переключать варианты и активные окна. Оставьте режим четырех окон.

4. Теперь необходимо привыкнуть к окнам просмотра. И четыре - вид спереди (front), сверху (top), и сбоку или слева (left). А также наиболее наглядное, но для самого проектирования не очень удобное 3D окно - perspective. Кто знаком с черчением, тому легче представить это как три вида и изометрию (условно).

5. Изменить масштаб активного окна можно выбрав кнопку  и затем перемещая мышь вверх-вниз с нажалой левой кнопкой в окне.

6. Масштаб всех окон одновременно можно изменить выбрав кнопку  и затем аналогично перемещая мышь с нажалой левой кнопкой вверх-вниз.

7. Теперь откройте файл max_1.max (его архив хранится здесь). File – Open – найти и открыть файл.

8. Ваша задача – вернуть кирпичи на место в стену (они сознательно из стены изъяты). То есть начальная картинка сейчас выглядит так, как показано на рисунке слева. Для этого Вам достаточно 2-х основных кнопок Select and Move (Выбор и перемещение) и Select and Rotate (Выбор и поворот).

9. Разворачивайте кирпичи, чтобы они были параллельны стенам и вставляйте их в неё.

10. Чтобы убедится, что кирпич "попал на место" можно вращать окно перспективы (остальные трогать не рекомендуется) нажав предварительно кнопку . Должно получится примерно так, как на рисунке справа.

11. Альтернативный метод Как только Вы выделите какой-нибудь объект при включенной кнопке Select and Rotate в строке состояния  (эта строка внизу) отобразится угол его разворота относительно осей координат – можно просто вводить нужные Вами углы - кирпичи будут вертеться сами.

12. Аналогично, но уже при нажатой кнопке Select and Move (Выбор и перемещение), вводя координаты в строке состояния, можно не только вращать, но и перемещать объекты.

Категория: Уроки "3D Max" | Добавил: Designer (09.01.2010)
Bookmark and Share
Просмотров: 1097 | Теги: интерьер, уроки для начинающих, 3D MAX, Дизайн, создание, обучение, обстановка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Уроки "3D Мастер" [9]
Уроки по созданию 3D моделей и интерьера в программе "3D Мастер"
Уроки "3D Max" [10]
Уроки по созданию 3D моделей и интерьера в программе "3D Max"
Поиск
Друзья сайта
Переводчик
Наш опрос
Как вы оцениваете себя в области дизайна?
Всего ответов: 256
Статистика
счетчики

Рейтинг@Mail.ru